О компании


Свой в своём городе. Акционерное общество «Севастополь телеком» создаёт новую торговую марку. С нового года горожане будут получать услуги связи, интернета и кабельного телевидения у провайдера под новым названием «Сеть 92». О том, как проходила работа над брендингом компании и какие ещё изменения ждут севастопольцев в нашем следующем сюжете.

Активное, оригинальное, современное. Таким видит своё предприятие руководство «Севтелекома». Однако после маркетингового исследования оказалось, что привычное название ассоциируется у горожан исключительно со стационарными телефонами, хотя сегодня спектр услуг провайдера гораздо шире.

АНДРЕЙ КОЛОТОВ, директор по развитию бизнеса в массовом сегменте АО «Севтелеком»: «Этот вопрос завязан на то, что мы развиваемся не только в телефонию. Телефония это больше тот продукт, который нам достался в наследство, поэтому есть такая история, когда нас воспринимают, как прошлое. Хотелось бы все-таки идти в ногу со временем. И раз мы вводим новые продукты, выводим новые сервисы, то, конечно, хотелось бы и выглядеть более современными».

Новый бренд разрабатывался в рекордно короткие сроки всего 3,5 месяца. Рабочее название поставщика услуг станет гораздо лаконичнее «Сеть 92». Изменятся и корпоративные цвета: сдержанные красный, белый и синий заменят неоновые розовый и голубой. Сейчас тренинги-знакомства с новым брендом проводят для сотрудников предприятия, а уже скоро клиенты смогут и сами увидеть результаты труда маркетологов. В январе начнут работу обновлённые офисы провайдера, а буквально за день до Нового года планируется запуск модернизированного сайта.

АНДРЕЙ КОЛОТОВ, директор по развитию бизнеса в массовом сегменте АО «Севтелеком»: «Мы сейчас на данный момент будем вносить изменения в наш сайт. То есть будет сайт, который будет называться «Сеть.92». Соответственно там будут все те же сервисы, которые мы описывали, но выйдут новые тарифы, этот сайт будет более функциональным. Он станет более легко читаемым. Там появятся новые опции: например, можно будет без входа в Личный кабинет в принципе по своему лицевому счету узнать просто баланс».

Эти и другие изменения направлены в первую очередь на удобство клиентов, уверяют на предприятии. Поэтому никакого перезаключения договоров и других бюрократических процедур за изменением торговой марки не последует.

АНДРЕЙ КОЛОТОВ, директор по развитию бизнеса в массовом сегменте АО «Севтелеком»: «Договорная часть или юридическая, которая вязана со взаимоотношениями клиентов и поставщиком услуг это просто договор. В договоре всегда фигурирует не торговая марка, а фигурирует непосредственно юридическое лицо. Поэтому как было это АО «Севтелеком», так оно и остается АО «Севтелеком», просто оно стало современнее, интереснее и узнаваемее».

Не изменятся и тарифы для уже подключённых пользователей, заверяют в «Севтелекоме»: условия у действующих клиентов останутся прежними, а для тех, кто только познакомится с услугами предприятия в 2021 году, разработали ряд обновлённых предложений, соответствующих развитию современных технологий и потребностям местного рынка.

Екатерина Костенникова, Анатолий Паньков, «Севинформбюро»

Ссылка на источник